Полезная информация

Ремонт офисов и нежелих помещений

«Ремонт» – какое страшное слово. А может быть, нет? Ежедневно сотни людей принимают решение начать ремонт. Это не удивительно, так как человеку свойственноменяться и менять все окружающее пространство. Этим достигается гармония, успех и уверенность в себе. Но если отойти от метафор, то ремонтные работы в офисе просто необходимо проводить хотя бы раз в несколько лет, а иногда и чаще.

Современные офисы, зачастую, занимают места в арендованных помещениях, и хорошо, когда еще застройщик планировал строительство здания именно под нежилой фонд. А бывает и по-другому, когда офисом становится вчерашняя квартира, без необходимых условий. Тогда за ремонт офисов надо приниматься немедля.

Безусловно, арендованные помещения не стоит за свой счет ремонтировать капитально, но над косметикой и созданием единого стиля, способного выразить суть деятельности фирмы, потрудиться придется. Ведь неопрятный вид кабинетов, начиная от самых дверей, способен отпугнуть потенциального партнера или клиента.

Стены

Если помещение арендованное, нет смысла уделять их качеству повышенное внимание. Следует воспользоваться такими помощниками, как пластиковые панели или различными предметами декора (картинами, плакатами с рекламой фирмы, высокой мебелью, стеллажами и пр.).

Перегородки

Если таковые необходимы, то есть два варианта:

Гипсокартон – подходит только если помещение собственное.

Офисные перегородки – отличное решение в любом случае. Их одинаково легко как монтировать, так и потом демонтировать в случае переезда.

С особым вниманием стоит отнестись к проводам электропроводки и ко всем шнурам офисной техники. Во избежание различных неприятных ситуаций все провода должны быть убраны в плинтусы или специальные пазы в полу, в крайнем случае закреплены специальными скобами на стенах.

Особое внимание – мелким деталям

Нет в офисе того, что не отражалось бы на его общем виде. Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору ковролина, ламината или другого напольного покрытия (они должны гармонировать с мебелью), а также к различным предметам декора.

Зонирование

Интернет, как и тематические журналы, пестрят яркими заголовками и статьями о важности зонирования пространства, когда проводится ремонт нежилых помещений. Каждый дизайнер и даже простой строитель спешит поделиться опытом, как именно необходимо обустраивать помещения, не учитывая то, что «одной метлой всех мести никак нельзя». Единственное, что следует учесть, это то, что для сотрудников необходимо выделить как рабочую зону, так и хотя бы небольшую зону для отдыха. Лучше, конечно, если это будет отдельная комната, оборудованная в виде кухни. Если свободных комнат нет, достаточно найти уголок, где будет стоять чайник и чайные принадлежности, а также удобный диванчик или кресла, ведь очень трудно просидеть целый день на офисном стуле.

Хотя и к рабочим местам сотрудников следует отнестись внимательно: они должны быть очень удобными и максимально оборудованными всем необходимым для ежедневной работы.

Если работа в офисе предполагает постоянное присутствие посторонних людей – клиентов или обычных посетителей – то для них тоже необходимо создать условия для ожидания.

Хотите узнать сколько стоит ремонт Вашего офиса позвоните по телефонам 8 (495) 532-66-46, 8 (495) 532-64-65 и наш замерщик приедет к Вам для оценки стоимости ремонта.

Теги
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть